Ольшанский 2016-06-30

2016-06-30 19:44:43

В школе я был представителем редкого типа, почти не отраженного в детской культуре.
Я был ботаник-двоечник.
Учился я очень плохо, на сплошные двойки, на некоторые предметы не ходил годами, из одной школы меня просто выгнали, а другую я закончил с большим трудом, и не без жульнических махинацией.
На уроках я спал, надвинув на глаза черную шляпу под Армена Григоряна (в стране шла революция, и каждый издевался над окружающими как умел), сидел пьяный прямо с утра, ну или читал книжку Мэнли Палмера Холла "Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии", которая в 15 лет казалась мне страшно увлекательной.
Дети меня не любили, но, когда нужно было посоветоваться насчет сочинения по литературе, приходили тайком и по одному.
В свою очередь, в школу приходили мои пропитанные марихуаной друзья, и собирали со старшеклассниц мзду на веселую жизнь.
Выпускное сочинение я написал в стихах, выпускной прогулял, уехав на собаках в Питер, аттестат потерял.
Но ботаником-двоечником так на всю жизнь и остался.
Есть "хорошие парни" - конформисты и карьеристы, - но я для этого слишком ленивый.
Есть "плохие парни" - хулиганы и пассионарии, - но для этого я слишком тихий.
Детская культура не знает, что это такое, когда ты ни карьерист, ни хулиган.
Взрослая, кстати, тоже.
Да и женщины помнят, что приключения - это с плохими, а выходить замуж и детей надо рожать от хороших.
Разве иначе бывает?
Бывает.
И я уверен, что именно так жить приятнее всего,

отсюда